Анализа в дипломных работах

1. Алашкевич М.Ю., Гиглавый А.В. Основные положения Стратегии развития единой образовательной информационной среды (2006-2010гг.) // Вопросы образования.- 2005.- №3.- С.54.

2. Аленичева Е., Мамугина В. О проблеме системного конструирования учебного процесса // Высшее образование в России.- 2005.- №9.- С.60-63.

3. Алиева С.В. Креативное образование управленческих кадров в высшей школе. –Ростон – н/Д – Пятигорск: Издательство СКАГС, 2004. -388 с.

4. Ардовская Р.В. Лекции и дистанционное обучение // Высшее образование сегодня.- 2006.- №2.- С.56.

5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: Учеб. пособие.- Ростов – н/Д.: Феникс, 1999.- 413с.

6. Бойцова Е. Модульно – рейтинговая система на базе тестовых технологий // Высшее образование в России.- 2005.- №4.- С.83-85.

7. Болотов В.А., Шмелев А.Г. Развитие инструментальных технологий контроля качества образования: стандарты профессионализма и парадоксы роста // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2005.- №4.- С.16.

8. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно – ориентированного образования.- Ростов – н/Д: Издательство РГПУ, 2000.- 352с.

9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. -СПб.: Питер, 2006.- 304с.: ил.- (Серия «Учебное пособие»)

10. Бурняшева Л. Пути и методы студенческого воспитания // Высшее образование в России.- 2004.- №7.- С.80-85.

11. Вербицкий А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России.- 2006.- №11.- С.39-46.

12. Ветров Ю., Глухов И. Информационные технологии в образовательном пространстве технического вуза // Высшее образование в России.- 2004.- №3.- С.71-76.

13. Ветрова А.А., Музыченко Р.В. Рейтинговая методика оценки в основе мониторинга и управления качеством образования // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2005.- №7.- С.8.

14. Волынкина М.В. О месте инноваций в образовании // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2005.- №5.- С.45.

15. Габдуллин Г. Личностно-ориентированное педагогическое образование // Высшее образование в России.- 2004.- №9.- С.73-75.

16. Галицких Е. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России.- 2004.- №6.- С.160-163.

17. Гасликова И.Р. Показатели использования информационных технологий в образовании // Вопросы образования.- 2005.- №3.- С.302.

18. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. –Москва: Гардарики, 2005. – 480 с.

19. Дудкина Н., Гурьев Г. Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе // Высшее образование в России.- 2006.- №3.- С.150-152.

20. Ефремова Н.Ф., Звонников В.И. Педагогические измерения в системе образования // Педагогика.- 2006.- №2.- С.14-22.



21. Жураковский В.М. Введение системы зачетных единиц – комплексная научно-методическая и организационная задача // Вопросы образования.- 2005.- №1.- С.161.

22. Загвянский В.И. Личностно – социальный подход в воспитании // Педагогика.- 2006.- №3.- С.106-108.

23. Звонников В.И. Инновационные методы оценки учебных достижений // Высшее образование сегодня.- 2006.- №5.- С.12.

24. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов-н/Д., 1989.

25. Зубарева О., Зозолева А. Мониторинг образовательного процесса // Высшее образование в России.- 2004.- №11.- С.59-61.

26. Ищенко В., Сазонова З. Системно – ориентированная технология (компетентностный подход) // Высшее образование в России.- 2005.- №4.- С.40-44.

27. Кобзев А., Уваров А. Учебно-инновационный комплекс как средство поддержки инновационного образования // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2004.- №2,6.

28. Кобзев А.В., Уваров А.Ф., Жуков В.К. и др. Организация дистанционного обучения в условиях интеграции вузов // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2005.- №3.- С.24.

29. Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высшее образование в России.- 2004.- №12.- С.105-108.

30. Коротков А.М. Компьютерное образование с позиций системно - деятельностного подхода // Педагогика.- 2004.- №2.- С.3-10.

31. Кукушин В.С. Общие основы педагогики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.- Москва: ИКЦ «Март», Ростов – н/Д: Изд. центр «МарТ», 2006.-224с. (Серия «Педагогическое образование»)

32. Кукушин В.С. Дидактика (теория обучения): Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов – н/Д: Изд. центр «МарТ», 2003.-368с.

33. Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика.- 2004.- №4.- С.11-19.

34. Ларионов В. Проблемно – ориентированное обучение: «управление» и «психология» // Высшее образование в России.- 2005.- №7.- С.156-159.

35. Ларионова О. Компетентность – основа контекстного обучения // Высшее образование в России.- 2005.- №10.- С.118-122.

36. Лебедев В.Н. Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования // Педагогика.- 2005.- №4.- С.60-66.



37. Леднев В.С. Содержание образования.- М., 1989.

38. Мартыненко О.О. Инновационное проектирование учебного процесса // Высшее образование сегодня.- 2006.- №2.- С.12.

39. Матлин М., Кислов С. и др. Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка // Высшее образование в России.- 2005.- №3.- С.158-159.

40. Монахов В.М. Проектирование современной модели дистанционного образования // Педагогика.- 2004.- №6.- С.11-20.

41. Немов Р.С. Психология в 3 кн. Кн.1 Общие основы психологии.- М.: Просвещение, Владос, 2001.- 687с.

42. Панфилов М.А. Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе // Педагогика.- 2005.- №9.- С.51-56.

43. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. пособие. /Под ред. М.В. Булановой-Топорковой. - Ростов – н/Д.: Феникс, 2006.- 544с.

44. Педагогика: Учебник для педагог. вузов и педагог. колледжей по педагог. спец./ Кол. авт. Краевский В.В. и др.; Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагог. об-во России, 2003.- 604с.

45. Педагогические технологии / Под ред. В.С. Кукушина. –Ростов н/Д.: Изд. Центр «Март», 2006. -336 с.

46. Петров А. Профессиональная компетентность: понятийно - терминологические проблемы // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2004.- №10,6.

47. Поспелов П. Организация учебного процесса: проблемы и перспективы // Высшее образование в России.- 2004.- №5.- С.58-69.

48. Пульбере А.И. Мониторинг качества знаний в условиях личностно ориентированного образования // Педагогика.- 2005.- №9.- С.33-36.

49. Рожков И.А. Основные изменения внесенные Федеральным законом №122-ФЗ в законодательство об образовании // Вопросы образования.- 2005.- №2.- С.5.

50. Романцев Г.М. Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке // Педагогика.- 2006.- №3.- С.113-116.

51. Рубцова Н.Об информационной избыточности лекционного курса // Высшее образование в России.- 2006.- №7.- С.151-152.

52. Селевко Г.К. Современные педагогические технологии.- М., 1998.

53. Сенашенко В., Жалнина Н. Качество высшего образования и система зачетных единиц // Высшее образование в России.- 2004.- №5.- С.14-18.

54. Сенашенко В., Жалнина Н. Самостоятельная работа студентов: актуальные проблемы // Высшее образование в России.- 2006.- №7.- С.103-109.

55. Сеногноева Н.А. Тесты в работе студента // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2005.- №11.- С.49.

56. Сеногноева Н.А. Тестирование учебной деятельности студента при реализации «мягкой» модели обучения // Высшее образование сегодня.- 2006.- №11.- С.62.

57. Сидельникова Т.Т. Компьютерный контроль знаний при изучении дисциплин // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2005.- №7.- С.52.

58. Сидельникова Т.Т Компьютерный контроль знаний при изучении социально – политических дисциплин // Педагогика.- 2005.- №4.- С.53-60.

59. Система дистанционного обучения «Competentum. Magister» // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2005.- №5.- С.68.

60. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. вузов обуч. по спец. педагогика; Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Академия, 2006.- 567с.

61. Сороковых Г.В. Субъектно – деятельностный подход к личностно - профессиональному развитию студентов // Педагогика.- 2004.- №1.- С.62-68.

62. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов-н/Д.: Феникс, 2006.- 574с.

63. Федоров А., Челышева И. Медиаобразование в современной России: основные модели // Высшее образование в России.- 2004.- №8.- С.34-39.

64. Филонов Г.Н. Теория поликультурного образовательного пространства // Педагогика.- 2006.- №3.- С.102-105.

65. Чапаева Е. Студенческий взаимоконтроль знаний // Высшее образование в России.- 2006.- №9.- С.149-151.

66. Чучалин А., Боев О. Кредитно-рейтинговая система // Высшее образование в России.- 2004.- №3.- С.34-39.

67. Шихов Ю.А. Мониторинг качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня.- 2006.- №2.- С.54.

68. Ялалов Ф. Этнодидактический подход к проектированию содержания национального образования // «Альма Матер» («Вестник высшей школы»).- 2004.- №7,51.

Журналы «Высшее образование в России», «Педагогика», «Средне-профессиональное образование», «Alma Mater».

Приложение


0006074098146107.html
0006118389066624.html
    PR.RU™