Результаты образовательной деятельности.

Предыдущая29303132333435363738394041424344Следующая

Достижения ребенка («Что нас радует») Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей
 Представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни.  Ребенок умеет:  соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале;  пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки и пр.) и приборами.  быть осторожным при общении с  Ребенок не проявляет интереса к освоению правил безопасного поведения, не может установить причинно-следственных связей между опасностью и характером поведения в ситуации.  Часто действует неосторожно, сам может становиться источником возникновения опасных ситуаций в спортивном зале, во взаимодействии со сверстниками, получает травмы.  Обращает внимание на правила безопасного поведения только по указанию и напоминанию взрослого.  Затрудняется рассказать, как себя надо
незнакомыми животными;  соблюдать правила перехода дороги, правильно вести себя в транспорте, - Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице; вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей. вести в обстоятельствах, угрожающих жизни и здоровью, к кому обратиться за помощью.  Проявляет доверчивость по отношению к незнакомым людям, без разрешения родителей вступает в общение, принимает угощение, уходит вместе с незнакомым человеком по его приглашению.

Седьмой год жизни. Подготовительная подгруппа

Дошкольник входит в мир социальных отношений.

Задачи образовательной деятельности

 Развивать гуманистическую направленность поведения: социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

 Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в общественных местах.

 Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми.

 Развивать начала социальной активности, желания на правах старших участвовать в жизни детского сада: заботиться о малышах, участвовать в оформлении детского сада к праздникам и пр.

 Способствовать формированию положительной самооценки, уверенности в себе, осознание роста своих достижений, чувства собственного достоинства, стремления стать школьником.



 Воспитывать любовь к своей семье, детскому саду, к родному городу, стране.

Содержание образовательной деятельности

Эмоции. Различение и называние широкого круга эмоций (радость, грусть, любовь, удивление, страх, нежность, печаль, злость, восхищение). Представление о богатстве эмоционального мира человека, средствах внешнего выражения эмоций (мимика, пантомимика, интонации голоса, движения, позы). Понимание созвучности эмоциональных переживаний с природой, музыкой, поэзией. Разнообразие форм и способов проявления эмоциональной отзывчивости и сопереживания. Отражение эмоций в театрализованной деятельности, в рисовании, играх.

Взаимоотношения и сотрудничество. Мы самые старшие в детском саду. Представления о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях (доброта, справедливость, ответственность, уважение, честность, чувство собственного достоинства). Оценка поступков с позиции норм и правил. Жизнь человека как ценность.

Представления о дружбе, о качествах и поступках настоящих друзей. Развитие у детей чувства «единой семьи» в детском саду, интереса к сверстнику, желания лучше узнать личностные особенности друг друга. Освоение при поддержке воспитателя организационных умений: определять общий замысел, планировать работу, уметь договориться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе, распределять роли, материалы, согласовывать свои действия со сверстниками, оценивать результат и взаимоотношения «Играли дружно, и получился красивый дворец». Умение использовать разные способы и приемы справедливого распределения ролей, игровых материалов (считалки, жеребьевка, очередность, предварительная договоренность). Готовность помогать тому, кому трудно, поделиться своими знаниями и умениями, научить, проявлять справедливость.

Приучение самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать свою активность: учитывать права других детей, соблюдать очередность, проявлять терпение, не вступать в ссоры, не перекладывать свою работу на других детей, проявлять настойчивость.

Представление о том, что шестилетки — самые старшие среди детей в детском саду, они показывают другим хороший пример, заботятся о малышах, помогают взрослым, готовятся к школе.


0005317871857794.html
0005328361866340.html
    PR.RU™